6 января

    Архитектура нового года: здания в цвете Pantone 2019

    Новый Год - новый цвет!

    Вот и наступил новый год, а вместе с ним - время, которое мы пообещали себе использовать для воплощения всех наших мечт, целей и личных свершений! Одни будут продолжать делать то, что начали ранее, другие - внезапно придут к гениальным идеям, а кто-то - подарит миру что-то поистине удивительное, без чего раньше, казалось бы, мы не могли существовать. Ведь новый год - это продолжение цикла, который принесет нам новые книги, фильмы и истории, новых людей и знания, изменения в познании и расширение сознания, в соответствии с тем, что мы будем ежедневно выбирать или не выбирать вовсе.

    В преддверии Рождества, редакция Royal Design подготовила вам небольшую подоснову, которую вы сможете использовать в своих новых проектах, или же просто вдохновиться тем, каким будет мир, наполненный цветом года.

    Мы подобрали для вас три самых ярких и интересных проекта, фасады которых соответствуют оттенку Living Coral 16-1546, ставшим цветом 2019 года по версии эталонной цветовой системы Pantone. Этим оттенком будут пестрить все модные подиумы, дизайнерские бюро и архитектурные студии мира. Его будут носить в одежде и в технике. Им будут восхищаться и вдохновляться, а также, как полагается истинному фавориту, - удивляться, почему же именно он получил это звание. И сегодня, каплю вдохновения от кораллового цвета, с оттенком золота, получите и вы!

    С наступившим 2019 годом вас, дорогие читатели, и счастливого вам Рождества!

     La Muralla Roja

    Calpe, España

    Расположенный в Кальпе, Испания, La Muralla Roja (красная стена) - проект здания, разработанный талантливым каталонским архитектором Рикардо Бофиллом.

    Спустя пятьдесят лет после введения в эксплуатацию в 1968 году - это великолепное сооружение, с лабиринтными зданиями и люминесцентными цветными стенами, продолжает удивлять своей волшебной красотой.

    "Я всегда считал категоризацию препятствием для познания.”

    Рикардо Бофилл

    Здание, состоящее из 50 квартир, площадью 60, 80 или 120 квадратных метров, - является дерзким архитектурным чудом, возвышающимся над скалистым ландшафтом, как мифическая крепость. Оригинальное разделение La Muralla Roja между общими и частными пространствами основано, в частности, на традиционной североафриканской Касбе - многовековой крепости, подобной цитадели.

    Следуя традиционному плану, резиденции являются частными и несколько защищены иллюзорными внешними элементами, состоящими из извилистых геометрических лестниц, платформ и мостов. Придавая комплексу современную актуальность, Бофилл спроектировал вместительные террасы на крыше и большой бассейн.

    Бофилл бесспорно является одним из самых знаменитых архитекторов Европы. Он основал Taller de Arquitectura (архитектурную мастерскую) в 1963 году, сформулировав радикальный, междисциплинарный подход, который раздвинул границы преобладающих форм и методов строительства. Магический подход главного архитектора, который породил некоторые из самых революционных постмодернистских зданий 20-го века, никогда не было легко определить.

    Отличительной чертой La Muralla Roja является буйная цветовая палитра, из-за которой здание и было избрано для знакомства с цветом года от Pantone. Мастерство архитектуры заключается в том, что объект никогда не выглядит одинаково с разных сторон. Повторяя за средиземноморским светом, внешние поверхности комплекса окрашены в яркие красные, пурпурные и розовые цвета. В отличие от этого, внутренние стены и дворы источают ощущение чистоты и спокойствия со спектром океанических синих.

    Это вневременное здание осталось популярным местом для футуристических фильмов, модных мероприятий и пользователей соцсетей. Среди более чем 1000 зданий Бофилла, La Muralla Roja выделяется как нечто действительно особенное, воплощая эмпирические видения архитектора о том, какой может быть архитектура.

    ”В целом, я думаю, что пространства, которые пробуждают сильные эмоции, - это те, которые ближе всего к совершенству", - заявил Бофилл. "Культивируя эту чувствительность всю свою жизнь, я действительно потрясен ощущением посреди моря, на вершине самых высоких гор, на просторах пустыни, но также, когда поднимаюсь по лестнице, сделанной Микеланджело.”

    Centro Internacional de Alojamentos do Observatório Oceanográfico

    France

    Центр посетителей во Франции, возведенный в 2013 году в цвете этого года, по версии Pantone, состоит из ресторана и рабочего пространства для научных исследований и 74 гостей. Здание является частью комплекса объектов, который включает в себя центр океанологических исследований и обсерваторию Banyuls-sur-Mer во Франции.

    Эта обсерватория расположена в центре морского природного заповедника Цербер-Баньюльс, в регионе Пиренеи Восточные. Его цель, как европейского научно-исследовательского и учебного центра, состоит в том, чтобы принимать ученых и студентов со всего мира во время коротких исследовательских и экспериментальных миссий.

    Здание расположено на берегу моря и охватывает существующую среду - небо, землю и горизонт, благодаря чему идеально вписывается в высоты зданий города.

    Его коралловые тона отражают окружающие холмы и характер почвы, которая составляет культивируемые террасы внутренних районов. Эти холмы, покрытые виноградниками, возвышаются над морем и сверкают глубокими землистыми оттенками оксидов железа.

    Проект, прямоугольный монолит, полностью покрытый платьем из розово-охристых кораллов, обращен к пристани для яхт. Это отмечает пределы берега и города. За этой волнообразной оболочкой, доступ к спальням обеспечивается большими проходами, которые также служат балконами для жилых помещений. Эти проходы покрыты самоуплотняющейся бетонной сеткой, вдохновленной графическим, легким и прозрачным дизайном Coral Gorgones.

    Архитекторы разработали фасады с использованием различных форм, также называемых прядями, которые были отлиты на месте. Эти «пряди» были затем собраны в модули в соответствии с простым математическим алгоритмом, создавая вибрации в тени и материи.

    Ресторан находится на втором этаже. Его присутствие подчеркивается большим разрывом в коралловой сетке и окном, предлагающим панорамный вид на горизонт и открытое море. Цветная бетонная сетка представляет собой визуальный фильтр - она предлагает стену, которая гарантирует личное пространство посетителей, спален и проходов.

    Международный центр, размещенный в Баниюль-сюр-Мер, черпает энергию из Средиземного моря. Проект использует поэтический и научный подход к архитектурному украшению ландшафта и является действительно уникальным по красоте представителем цвета года от Pantone.

    Huaxiang Christian Centre

    Fuzhou, China

    Со времен возведения в 1938 году, церковь Huaxiang стала свидетелем радикальных преобразований: от десятилетий разрушения - до беспрецедентного роста городов, от полного подавления религии - до десятикратного роста числа христиан.

    Сегодня она окружен лабиринтом высотных зданий. В связи с необходимостью в дополнительном пространстве, ее собрание решило построить общественный центр рядом с церковью.

    Условия, наложенные на проект, были довольно необычными: во-первых, пространственные требования вступали в противоречие с высотой органа наследия и ограничениями GFA. Во-вторых, изолированный характер объекта, окруженный с недоступным набором зданий высокого и низкого уровня, современных и традиционных, восточных и западных, требовал новаторского подхода к отношениям с окружающими.

    Дизайн центра убедил клиента и власти одинаково, поскольку он гармонизирует такие дисбалансы, принимая роль городского посредника: складывая свои контуры и модулируя его вертикальное развитие в непрерывном движении вверх-вниз, объем визуально уменьшается на фрагменты, что позволяет конструкции, которая в семь раз больше, соответствовать пропорциям и силуэту крошечной церкви на ее стороне. Высота фрагментов уменьшается по мере приближения к историческому зданию, демонстрируя его колокольню и создавая впечатление органично растущей линии неба.

    Фасад общественного центра противопоставляет блеск и сияние окружающих его навесных стен.

    Отделка выполнена из красного гранита, похожего на старую церковь: она продолжается сверху и до низу, и наложена на стены в технике камешковой черты, когда-то типичной для местной архитектуры, а теперь почти полностью забытой.

    В религиозном смысле, эта бесконечность гальки переводит в материю двойственную природу слова «Церковь», которое относится не только к самому отдельному зданию, но ко всем христианам.

    На человеческом уровне - это дает Общественному центру обладать тактильным качеством, теплом и всегда вызывать улыбку на лицах взрослых и детей, которые к ней прикасаются. Эстетически - он демонстрирует красоту, которую можно найти в предположительно устаревших материалах, традиционных методах возведения и ремеслах, и доказывает, что в экстремальных условиях иногда смирение выделяется наиболее отчетливо.

    Организация здания соответствует потребностям клиента, предоставляя целый ряд многофункциональных пространств. В качестве центрального элемента, области на крыше задуманы как общедоступные амфитеатры под открытым небом, позволяющие сообществу проводить время на открытом воздухе. Однако, при взгляде из соседних зданий, он представляет собой стадию городских пропорций, на которой община демонстрирует свою веру и делится своей радостью с городом.

    Таким образом, общественный центр воплощает в себе изменение самовосприятия собрания и его миссии, как китайских христиан: от защитного меньшинства, которое скрывалось в уединении, до сообщества, которое теперь хочет быть видимым, открыть свое сердце миру, протянуть руку и пригласить присоединиться.

    Всего через несколько месяцев после завершения работы в 2015 году, общественный центр уже стал популярным местом отдыха молодежи и служит смотровой площадкой, с которой местные жители и туристы могут наслаждаться беспрепятственным видом на исторический район города.

    В этих зданиях, кроме их особенности - цвета года от Pantone на фасадах и в интерьерах - существует еще одна важная отличительная черта: их уникальная функциональная принадлежность, которая важна для социума, культуры и городов, в целом. И разве это не замечательно?

    Редакция Royal Design поздравляет вас, дорогие читатели, с Новым Годом и Рождеством, и желает вам только добра и здорового счастья! А красотой - мы обязательно поделимся с вами!

    Источник:

    Новое на сайте
    Share