Салоны красоты: Helen Rubinstein в Мельбурне

14.03.2018

Я посвятила каждую минуту своей жизни идеалу: построить крепостную стену на пути у времени
Елена Рубинштейн

Один из первых в мире салонов был открыт в австралийском Мельбурне, а началась его история... с обычной баночки крема. Всем известная косметическая линия Елены Рубинштейн, запоминающаяся своими золотыми, солнечными красками и глубокими экстра - черными точками на флакончиках, и является первооткрывателем в мире красоты. Так появился один из первых салонов красоты в Австралии. Елена использовала в каждом своем продукте  так и в Доме красоты солнечные тона, как символ яркости, изящества, уникальности и поцелуй могущественной Звезды. 

Продукция Helen Rubinstein очень понравилась австралийкам так, что за совсем короткий срок ей удалось накопить на аренду небольшого помещения в центре самого Мельбурна. Над входом, которого была вывешена табличка «Елена Рубинштейн. Косметический салон». Посетительница, которая заглядывала в этот салон, получала подробную консультацию, массаж лица и баночку крема в подарок. Бренд был оформлен в золотые переливающиеся тона, которые заинтересовывали и привлекали женщин, которые по сей день буквально  гипнотизирует своими красками и узорами поклонниц торговой марки. Надо отметить, что дизайн упаковки для одной из серий компактных пудр разрабатывал великий Сальвадор Дали. Сегодня новинки декоративной косметики марки Helena Rubinstein разрабатывает известный дизайнер Шарлот Тилбури. Ее коллекции предназначены для уверенных в себе, элегантных и роскошных женщин. Косметические формулы проходят тестирования, результаты которых регулярно представляются потребителям. 

 

Фабрики по производству косметической продукции марки Helena Rubinstein открыты только в двух странах – Франции и Монако.
Елену Рубинштейн всегда отличала страсть к роскоши и искусству. На протяжении всей жизни она интересовалась антиквариатом и недвижимостью, обладала потрясающей коллекцией драгоценностей и картин. В оформлении ее салонов гармонично сочетались мода и изысканность художественных галерей. В 1937 г. она открыла в Нью-Йорке крупнейший в мире салон красоты, где в 7-этажном доме располагались уникальные кабинеты по оказанию любых известных на то время косметических услуг, так же был тренажерный зал,  библиотека с редкими изданиями о секретах красоты, ресторан с изысканной кухней. Обстановка выполнена в сдержанных тонах с добавлением золота в фурнитуру, стеллажи с использованием материалов сложной обработки, массивные бархатные и кожаные диваны, большие зеркала и люстры. Золото в дизайне интерьера и ее продукции - олицетворяло уверенность, смелость и достаток в каждой детали ее Дома красоты. Елену сделала правильную ставку, создавая продукт, и открыв салон премиум сегмента, для избирательных клиентов.

Место и время – Австралия начала ХХ века – было крайне удачным для подобного бизнеса: на этом континенте женщины одними из первых в мире получили политические права, могли устроиться на работу и заработать финансовую независимость. А женщины, у которых есть немного свободных денег, могут себе позволить купить и косметику. Мадам Рубинштейн, как её называли, в свои 90 лет продолжала работать, и также лично контролировала производство кремов и продолжала расширять границы своей империи. Во владениях её империи были огромные заводы, секретные лаборатории, и даже цветочные плантации, плюс салоны красоты во многих странах мира, а число подчинённых доходило до 32 тысяч. Доходы империи перешагнули цифру 150 миллионов долларов. Продукция Helena Rubinstein рассчитана для женщин всех возрастов, ведь долгожитель Елена Рубинштейн (прожила до 95 лет) не переставала создавать, творить новую косметику, налаживать производство продукции для покупательниц любого возраста. 

И так, по сегодняшний день, марка Helena Rubinstein открывает женщинам мир красоты, поражающий смелостью, инновациями и элегантной роскошью. Она представлена в каждом уголке земли - ярким дизайном с нотами элегантности в салонах, клиниках красоты, коворкинг студиях, на полках лучших магазинов мира. Ведущие салоны пытаются придерживаться стиля Елены в интерьере, декоре и в  предоставлении услуг. В 2018 году компания отпразднует 116-летие бренда,  история успеха которого начиналась с маленькой солнечной баночки крема… 

 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще
Архитекторы
Все архитекторы
События
2018-07-26
Категория события Выставки
2018-07-26
Категория события Выставки
2018-07-31
Категория события Презентации
2018-08-14
Категория события Мастер-классы
Все события